/ Ivan's blog

Elberadweg 2015. День 3.

Сон кончился ближе к четырём утра, когда я проснулся от ощущения одновременно подкатывающей тошноты и срывающегося днища. Аккуратно выскочив из палатки, успел добежать до туалета. Ничего хорошего такое развитие событий обещать не могло. С кружащейся головой и ощущением жара вернулся назад, чтобы доспать пару часов, пока не проснётся Артём.

Три часа спустя не изменилось вообще ничего. Разбитый, обезвоженный и обессиленный с трудом встал. Кое-как позавтракали, свернули мокрую палатку, упаковали вещи. Успел немного пофотографировать.

Судя по всему, я простудился из-за переохлаждения. На этом фоне произошли неприятности с кишечником и традиционно воспалилась мышца на шее, мешая крови идти к мозгу – это самое неприятное, так как портит координацию движений и сильно повышает утомляемость, так как нужно постоянно концентрироваться усилием воли.

Решили неспеша поехать по маршруту, так как делать особенно было нечего. Особенно от плана не отступали, предпочитали красивые дорожки коротким и делали остановки. Но сил у меня совсем не было.

На одном из привалов я даже не выдержал и лёг вздремнуть на автобусной остановке. Отдыхали в итоге чуть ли не с полчаса.

Стало понятно, что ехать очень сложно, и что такая нагрузка может привести к тому, что я разболеюсь ещё сильнее или попаду в аварию в пути. Решили схалтурить, проскочить запланированную на сегодняшний вечер стоянку на каком-нибудь транспорте и остановиться сразу на следующей, чтобы постоять на ней денёк и поправить здоровье. К сожалению, автобус, на остановке которого я отдыхал, оказался каким-то бессмысленно местечковым и никак нам помочь не мог. Пришлось пилить до электрички в городке Seehausen. На въезде в город купил в аптеке парацетамол (всего за 80 евроцентов) и слопал таблетку, чтобы нормально отдохнуть в поезде.

Вокзал в этом Seehausen не работает, окна заколочены, стены разрисованы, а билет можно купить только в атомате на улице.

К счастью, очереди не было, так что мы спокойно разобрались, что к чему. Оказалось, что мы находимся на земле Sachsen-Anhalt, и здесь действуют приятные тарифы на парные поездки. Взяли дневной билет на двоих всего за 27€, велосипеды бесплатно.

До поезда оставалось около тридцати минут. Мы неспеша перебрались по издевательскому подземному переходу на соседнюю платформу - на обоих лестничных пролётах нет полозьев для колясок и велосипедов. На платформе всё очень б/у, на запасных путях трава в рост, за ней какие-то жуткие строения и полная разруха. Совсем не ожидали что-то подобное увидеть в Германии.

Электричка приехала хорошая, погрузились, оставили велики внизу и поднялись во второй класс. Удобные сиденья, столики и приятное чтение.

С одной пересадкой в Магдебурге добрались до городка Акен и втопили по мокрым от дождя дорожкам до реки – ехалось после отдыха просто замечательно.

Кемпинг нашли с трудом, не вполне очевидная дорожка привела к лодочной станции, на которой, как мы поняли, собираются речные волки, живут в кемперах и ходят под парусом. До закрытия сезона оставалась ещё пара дней, нас без проблем пустили на ночь и дали код от замка душевого вагончика.

Поужинал я с трудом. Организм по-прежнему больше отвергал, чем переваривал, всё болело и жизнь казалась несносной. Ещё и густой холодный туман, навалившийся после захода солнца, настойчиво загонял в спальник. Не стал отказываться, завалился спать, затаив надежду на полное всестороннее излечение.