/ Ivan's blog

Е-2013. Франкфурт-на-Майне – Гамбург

До чего же приятно спать на толстенном матрасе после недели ночёвок в палатке! Маленькому Владиславу хорошо везде, где есть мама, так что в восемь утра мы уже спустились завтракать.

Ребята спали дольше, но ко времени чекаута мы все уже были готовы и даже договорились с портье о том, что наши машины постоят во дворике гостиницы, пока мы будем гулять по городу.

Днём город выглядит совсем иначе. Поскольку новое место нужно сначала осмотреть с высоты, мы направились к обзорной площадке на Main Tower. Идти пришлось через злачный квартал с какой-то эротикой и полицейскими.

Очень скоро выбрались в приличные места с стеклом и бетоном вместо красных вывесок.

И поднялись на двухсотметровую высоту. Вид отличный, стоит недорого. Особенно приятно то, что ограждение из стекла сделано невысоким, не мешает ни смотреть, ни фотографировать. Не то что в Рокфеллер-центре в NY.

Было прохладно и хотелось подкрепить силы чем-нибудь густым и горячим. Вместе с потоком людей в пиджаках мы отправились по пешеходной улице куда-то в центр.

Во время обеда сидели рядом с местными белыми воротничками. Владислав, вконец измочалив во рту кусок хлеба, бросил его на пол. Сидевший за соседним столиком немец вперёд меня поднял этот слизкий комочек и отдал назад Владику. Потому что вежливый. После обеда продолжили идти куда-то.

Беспокойство по поводу температуры окружающего воздуха нас не покинуло. Особенно мы почему-то переживали за Владика и не сдержались, заскочили “на пять минут” в H&M “за носками”. Вернулись через полчаса с пакетом всякой ерунды к уже уставшим нас ждать Саше, Тане и Артёму.

Времени во Франкфурте у нас оставалось не слишком много. Мы обещали портье, что заберём машины в три часа, нужно было возвращаться назад. Взяли курс на гостиницу и смотрели по сторонам.

Поскольку выселились мы ещё утром, осталось только прыгнуть в машины и вбить в навигатор адрес забронированного на окраине Гамбурга отеля. По шикарной дороге довольно быстро долетели до места, сделав одну остановку для заправки топливом и едой.

Необычно, конечно, несколько часов без перерыва мчать 120-130 км/час и при этом быть постоянно обгоняемым другими машинами по двум соседним рядам.

Гостиница Figaro огорчила прокуренными номерами, отсутствующим Wi-Fi, общественной парковкой на дороге и подозрительными личностями на ресепшене и вокруг. Порадовала раковиной и зеркалом в номере, неплохим расположением. Но после долгого переезда всё это было неважно, хотелось отдохнуть и выспаться, чем мы и занялись незамедлительно.