/ Ivan's blog

Е-2013. Швайнфурт – Охсенфурт

Ночь прошла хорошо, утром Владик опять разбудил улыбкой и переполненным подгузником. Светило солнце, и вставать было легко и приятно.

Мы решили выехать немного пораньше, чтобы до кемпинга добраться за несколько часов до наступления темноты, так как в потёмках делать даже необходимые дела неудобно. Бабушка, хозяйка кемпинга, сама пришла к нам за оплатой ночёвки и подождала, пока мы нашли наличные деньги. С этим у нас до сих пор были проблемы, так как никто из нас не ожидал, что в Германии есть места, в которых нет интернета или не принимают оплату картами. Оказалось, что платить визой или мастеркардом можно очень редко, в основном в больших городах. В маленьких изредка принимают карты какого-то немецкого банка, но все платят наличкой. В этом кемпинге “друзей природы” всё было ясно заранее и вопросов мы не задавали.

Перед выездом из кемпинга, как обычно, определили середину дневного отрезка маршрута, округлили в большую сторону до городка Sommerach. Настя отправилась туда с Владиком на машине, мы покрутили на велосипедах. В Швайнфурт решили не заезжать несмотря на наличие развалин какой-то крепости.

Вчера мы ехали строго по GPS-треку, который я взял с сайта, посвящённого маршруту Main Radweg. Но сегодня мы сообразили, что нет нужды постоянно смотреть в навигатор, подробные указатели позволяют не заблудиться, если ты знаешь основные городки на маршруте.

Поэтому мы иногда срезали углы, проезжая не вдоль реки, а через городок, или срезали петлю, если нужно было ускориться. Ехали мы по графику, который у нас установился с каких-то незапамятных времён: полчаса езды, потом остановка на небольшое время. Когда чистого ходового времени получается на два часа, мы делаем привал на обед. Не слишком спортивно, зато в удовольствие.

Ещё сегодня по пути мы проезжали сады слив, яблок и груш. Некоторые были запущены, некоторые наоборот были чистыми и аккуратными. Тырнули пару слив с дерева у дороги, они оказались очень вкусными. Дорожка проходила то через маленькие городки, то вдоль шоссе, то через поля. Пейзаж скучноватый, но приятный.

Настя тем временем добралась до Sommerach и нарезала круги по городу.

Мы добрались до заранее оговоренной парковки перед кемпингом, вызвали Настю и Влада и вместе отправились обедать. Почти все городки, которые мы сегодня проезжали, были городками виноделов. В кафе помимо стандартного шницеля, мы естественно взяли по порции белого сухого, оказавшегося приятным и лёгким вином.

После обеда я решил поехать до кемпинга на машине, так как Настя была сильно утомлена долгой прогулкой и жарой, а Владик капризничал по тем же причинам. По пути решили заскочить на обзорную точку в виноградниках на горе.

Knaus camping оказался очень крутым. Во-первых, они принимают оплату картами visa и mastercard. Во-вторых у них есть бассейн, до чёртиков душевых и туалетов, прачечная. Всё это работает круглосуточно, всё чистое и новое. Газон для палаток в отличном состоянии, есть кухня для приготовления еды, ресторан и wi-fi за €3.70. От всей этой красоты мы прибалдели и ничего не фотографировали.

Я поставил палатки и ушёл поплавать в бассейне, а когда вернулся, ребята уже приехали и всем своим видом показывали, что им неловко ночевать рядом с предателем, который променял велосипед на железную коробку. Но и они размякли от приятных условий для жизни и простили меня.

За ужином опять разговаривали про толерантность и пропаганду, а совсем поздно я ушёл к розетке, чтобы написать пару строчек в бложик.