/ Ivan's blog

США. День 3. New York.

Мы решили посетить с утра пораньше Metropolitan museum, потом отдохнуть от него в центральном парке, валяясь на газоне, а потом позаседать в уголовном суде. После обеда планировали направиться на паром на Staten Island, чтобы посмотреть с него на статую свободы и залезть на обратном пути на рокфеллеровскую башню пропуск на которую у нас остался со вчерашних билетов в MoMA.

Дабы осуществить всё задуманное, мы отправились плотно завтракать в круглосуточный Diner, в котором недавно ужинали. И не прогадали. За $8 приносят огромную тарелку жареной картошки и здоровенный омлет. Стаканчик апельсинового сока входит в стоимость, а кофе – $1.5 на всех четверых безлимитный.

Imag0843 Imag0841

Но злой рок вмешался в наши дальнейшие планы. Оказалось, что музей Метрополитен закрыт по понедельникам. Мы отправились бродить по центральному парку, который работает каждый день до часа ночи. Асфальтированные и гравийные дорожки, фонтанчики с питьевой водой, множество бегающих и ездящих на велосипедах людей.

Imag0847 Imag0849
Очень аккуратно, чисто и интересно, местами есть Wi-Fi, вагончики с мороженым и водой, вообще есть всё, что только можно пожелать. Мы нашли пруд с черепахами, озеро с гусями и Strawberry fields и качельку!
Img_3929 Img_3940 Img_3942 Img_3962 Img_3911 Img_3912 Img_3913 Img_3915 Img_3916 Img_3914 Img_3917

А потом отправились на метро поближе к чайнатауну и зданиям судов. До чего же приятно войти в кондиционированный вагон после тридцатиградусной жары!

В суд мы пришли к обеду и сразу же ушли дожидаться его окончания. Скоротать время решили осмотром районов с красивыми названиями: Little Italy, Chinatown, NoLita. Оказалось, что от маленькой Италии почти ничего не осталось. Соседний китайский квартал захватил её почти полностью своими цветастыми иероглифами, кафешками, базарами и ларьками с мелочёвкой. Удивительно, но среди всего этого азиатского многообразия стоят христианские храмы и есть несколько групп итальянских ресторанов. Мы бесцельно побродили по району, поглазели на разные домики и заведения. Рядом с какой-то спортивной площадкой нашли интересный фонтан, который распыляет воду как опрыскиватель для цветов. В парке рядом с фонтаном свежо и прохладно. Уходя мы пробежали сквозь фонтан, надолго обеспечив себя свежестью.

При входе в здание суда пришлось сдать фотоаппараты на хранение. В туалете суда раковины как в Англии – два отдельных крана и заглушка в дне раковины. Воду просто так не пустить, она льётся только если удерживаешь вентиль рукой.

На десятом этаже висит расписание заседаний суда. Указан номер зала и тип рассматриваемого дела. На убийства и нападения мы не попали, они были в другом здании. Пришлось довольствоваться делом из категории "различные преступления". Оказалось, что смотрим мы на последствия любовной ссоры. Чёрный парень разгромил квартиру своей чёрной подруги: выкинул в окно телевизор, выломал дверь в ванную и убил пару канареек. Всё разбирательство, как мы поняли, крутилось вокруг подсчёта размера ущерба, так как у потерпевшей спрашивали кто и за сколько покупал телек, а потом вызвали продавца из магазина с животными, чтобы тот рассказал, сколько стоят такие канарейки, как на фотографии, только живые. Мы не стали досматривать до конца и ушли в другой зал. Там всё было гораздо серьёзнее: сидела группа присяжных, выступал прокурор. Обвиняемому вменялся пьяный мордобой в лифте. После часа болтовни проккурора присяжные удалились для обсуждения, а мы пошли обедать.

Foursquare подсказал нам "лучший в городе" китайский ресторан. Заведение оказалось милой кафешкой с богатой историей, огромными порциями, блюдами из сведих морепродуктов и домашней лапши. Мы до отвала наелись вчетвером, потратив всего $30.

Из чайнатауна на метро мы добрались до Рокфеллер-центра. Там отвратительно много туристов. Вид с крыши был бы очень неплохим, если бы не заляпанные стёкла ограждения. Очень много небоскрёбов. В буклетике, который почему-то отдают аж за $2, информаци о нихнемного. Они подписаны и отмечены стрелочками, но названия совсем недостаточно, чтобы что-то понять.

Img_4018 Img_4027

Почуяв закат, мы спустились в метро и доехали до самой нижней части острова в порт. Бесплатный паром - это вещь! У него есть открытые палубы, с которых можно увидеть красоту города на фоне воды.

Img_4061 Img_4072 Img_4093

Дойдя до Стейтен Айленда, паром тут же отправляется в обратный путь, в котором уже можно отдохнуть, сидя на скамейках, ибо сфотографировано на этот момент уже решительно всё.

Этот день тоже немного обогатил мой жизненный опыт, как и предыдущие.