/ Ivan's blog

Путешествие по прибалтике. Литва-Латвия. Дни седьмой и восьмой.

Img_3311 Img_3312
Паланга. Тут мы уже бывали, но не плавали ни разу. Народу очень много, припарковались абы как и очень переживали за своего Вжика. Так что окунулись, отстояв очередь в кабинку для переодевания, прошлись по пирсу, чтоб обсохнуть, и назад. На последние литы купили мороженое, но даже это не охладило - пока дошли до машины, впору было снова бежать в море.

Следующим курортом на пути был Латвийский городок Лиепая. Суперический пляж, превосходная вода, обалденно-мало людей. Что ещё нужно человеку для получасового загарного счастья! Город оказался кроме всего прочего архитектурно-красивым. Старые-престарые домики, красивые парки.

Img_3320 Img_3321 Img_3323 Img_3328 Img_3343 Img_3329 Img_3346
Тут нам второй раз представилась возможность воспользоваться горелкой, котелком и тушёнкой, которые мы прихватили с собой. Первый раз был завтраком недалеко от Нарвы, но ту возможность мы упустили, так как у нас не было с собой продуктов. В этот раз, остановившись в Дурбе чтобы поглядеть на местный замок, обнаружили, что от замка осталось ровно 5 погонных метров стены двумя кусками. В центре того, что эти куски окружают - огромная поляна с первоклассными скамейками. На этих-то скамейках и была приготовлена отличная яичная лапша с тушонкой.

После такого славного обеда мы без остановок докатили до Риги, нашли на острове Кипсала кемпинг http://www.campingriga.lv/ и поставили в нём палатку.

Img_3453 Img_3452

Поджарив на сковородке колбаски из супермаркета, поужинали и покормили комаров. Потом, умиротворённые, спрятались от грозы в палатке и уснули.

Утро началось со странных ощущений. Муравьи. Десятки муравьёв ползают везде, под рюкзаком они чуть ли не муравейник себе устроили. Мелкие такие гады. Пришлось спешно вставать, уничтожать гадов.

Оказалось, что молоко для завтрака превратилось в простоквашу, но отличного вкуса ) Пожевав сухих хлопьев и запив чаем, мы отправились в старый город, до которого нам рукой подать.

Img_3374 Img_3381 Img_3383 Img_3388 Img_3369
Но по пути зашли в морской порт, чтобы купить билеты на паром Рига - Стокгольм. Паромщик нас жестоко обломал. Во-первых, мы взяли не те номерки для обращения в окно, во вторых, билеты надо покупать сильно заранее. Мест нет.

Крайне грустные и растерянные, мы отправились утрясать мысли в старой Риге.

Брусчатка, брусчатка и ещё много раз она. Порой даже не брусчатка, а просто каменная мостовая - разной формы и размера валуны. Ну и пошли мы гулять по всем изестным местам.

Img_3396 Img_3390 Img_3398 Img_3399 Img_3401 Img_3402
Мы нашли в Риге то, что любим больше всего - высокую обзорную площадку. Здесь она находится на колокольне церкви святого Петра на высоте 72 метра.

Img_3410 Img_3412 Img_3417 Img_3418 Img_3420 Img_3419 Img_3423
В Риге здоровским нам показалось то, что заглянув практически в любую узкую улочку, каких там тыщи, в конце всегда видно одну из высоких точек города.

Img_3429 Img_3435 Img_3436
Ещё в Риге есть гигантские фонари.

Нагулявшись и устав, мы решили катить в Таллин и оттуда на пароме в Хельсинки, раз уж злой рок не позволил нам просадить кучу бабла на переезды на паромах с машиной. Скайп-разговор с оператором прояснил нам ситуацию, и в знакомом рижском порту мы взяли авто-комплект до Хельсинки. Ходу до Хельсинки всего 2,5 часа.